PEOPLE CENTRICITY
model
Дорогие коллеги! Перед вами – удобный онлайн tool kit для менеджеров с информацией о модели People centricity и полезными рекомендациями по работе с командой в ходе ее внедрения и использования.
Вспомним наши принципы
PEOPLE CENTRICITY
В каких действиях выражаются принципы?
Используйте слайдер, чтобы внимательно изучить каждый принцип.
Роль менеджера в процессе внедрения
PEOPLE CENTRICITY
Дальнейшие шаги
1
Встреча с командой
Расскажите команде о принципах PEOPLE CENTRICITY
2
Внедрение принципов в работу
Учитывайте принципы во всех сферах работы с сотрудниками и командой.
Где и как проявляются принципы?
Рассказывайте команде о принципах. Для рассказа можно использовать презентацию.
Держите принципы в фокусе своего внимания и в фокусе команды на каждом этапе жизненного цикла сотрудника.
Выстраивайте диалог внутри команды и давайте обратную связь друг другу по принципам.
Используйте полезный гайд с вопросами по принципам во время интервью кандидатов на работу.
Обмен опытом
Встречайтесь с коллегами из других подразделений и обсуждайте, насколько вашим командам удается соблюдать принципы в отношении друг друга, делайте уроки и договаривайтесь об изменениях и улучшениях в работе.
Если у сотрудника возникают вопросы о принципах, находите время, чтобы поддержать и направить, решить ситуацию, проблему или вопрос.
Самое важное - будьте примером для своих сотрудников и всегда помните о принципах People Centricity во время работы с коллегами и командой.
Критерии соответствия принципам
PEOPLE CENTRICITY
На примере каких действий мы можем понять, что сотрудник СООТВЕТСТВУЕТ принципам «PEOPLE CENTRICITY»?
Пожалуйста, изучите несколько примеров действий, которые помогут вам понять, что сотрудник соответствует принципам.
На примере каких действий мы можем понять, что сотрудник НЕ СООТВЕТСТВУЕТ принципам «PEOPLE CENTRICITY»?
Пожалуйста, изучите несколько примеров действий, которые помогут вам понять, что сотрудник не соответствует принципам.
Ответы на вопросы по модели
PEOPLE CENTRICITY
Принципы «PEOPLE CENTRICITY» являются продолжением культуры «Play to Win | Играть, чтобы Выиграть» и рассказывают каждому из нас, как действовать в интересах коллег, партнеров, с которыми мы работаем каждый день, запускаем новые проекты и достигаем целей. Принципы помогают нам находить Win Win и строить эффективные партнерские отношения не зависимо от того, какую функцию или департамент мы представляем.
О чем важно помнить, отвечая на вопросы?
  • Выслушать

    Необходимо понять суть вопроса или возражения, вникнуть в ситуацию. Важно дослушать вопрос до конца, возможно задать дополнительные уточняющие вопросы.
  • Принять

    Важно принять вопрос или возражение, постараться поставить себя на место собеседника, а не находиться «на своей волне». Постарайтесь понять, почему возник вопрос или возражение.
  • Ответить

    Важно внести ясность и рассказать, почему то или иное решение было принято. Чем подробнее мы описываем контекст, тем меньше будет последующих вопросов и возражений.
People Centricity TEAM
Если у вас возник вопрос или вы хотите получать больше информации о принципах в интерактивном формате подключитесь к нашей группе в Telegram.